spacer.png, 0 kB
 
spacer.png, 0 kB

Свежее в блогах







Rambler's Top100

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...
службы мониторинга серверов
Поисковые системы интернета. Организации.




spacer.png, 0 kB
ГЛАВНАЯ >> ПРЕц-БЛОГИ >> Рита Сорокина >> Смертная казнь - вы за или против?

Смертная казнь - вы за или против?

Печать
(9 голосов)
07.11.2009 г. 21:22

2009_11_07_thumb_3291.jpg9 ноября Конституционный суд РФ должен рассмотреть обращение Верховного Суда с просьбой разъяснить, можно ли судьям после истечения моратория на смертную казнь, который заканчивается 31 декабря этого года, выносить смертные приговоры. А как Вы думаете, будет ли введена смертная казнь и стоит ли это делать?

 Опрос общественного мнения:

 

Королев: - Да, смертная казнь необходима. Раньше за спекуляцию судили, а сейчас бизнесом называется, когда картошку в деревнях покупают по три рубля, а в городе продают в трипять раз дороже.

Николай Николаевич: - Смерть за смерть. Нечего убийц кормить. Пусть уж лучше деньги, которые уходят на их содержание в тюрьмах, пойдут в пользу малообеспеченных.

Майоров: - Я считаю, что дело не в том, будет смертная казнь или нет, а в правовой грамотности населения. У нас президент юрист. Даст указание повсеместно проводить профилактическую работу по предотвращению преступности - тюрьмы закрываться будут за ненадобностью. Вопрос в том, нужна такая политика руководству страны или нет.

Николай Милов, журналист: - Уже зловонно смердит топь чиновничьего мздоимства, изуродовавшая до неузнаваемости государственность в нашей стране. Пожалуй, ни у кого сегодня не вызывает сомнений то, что в стоимости каждого квадратного метра возводимого жилья не менее тридцати процентов составляют «спрятанные» взятки и что в каждом рубле, отстегиваемом нами при покупке продуктов и товаров, двадцать и более копеек приходится опять-таки на взятки и откаты. Вот какова изнанка моратория, взрастившего болотные хляби коррупционности. По-моему, если не вводить смертную казнь, то это означает готовить тризну для похорон России как цивилизованного государства.

Анатолий Васильевич: - Страшно подумать, что появится новая профессия - палач. Но потому, что число насильников, казнокрадов, коррупционных чиновников, воров в законе и вне его не уменьшается, и от этого страдают не просто честные люди, но и безопасность государства, смертную казнь как высшую меру наказания надо вводить… с отсрочкой исполнения приговора. Чтобы правосудие имело возможность перепроверить обоснованность вынесенного вердикта, а преступники боялись бы скрипа дверей своих камер, даже если их вызывают на свидание. И нужен палач в законе.

Лариса Ивановна: - Не надо лицемерно и лукаво прикрываться гуманностью и христианской религией. Только нынешним беспредельщикам выгоден мораторий. Страшно представить мучения жертв и вечные страдания их родственников. Преступно сохранять жизнь маньякам и предателям Родины.

Александр Николаевич: - Условием возобновления смертной казни является введение нового демократического института - суда присяжных. Этот недешевый для налогоплательщиков институт фикция. Например, в Ульяновске судья запретил стороне защиты оглашать юридически значимые по существу дела обстоятельства в присутствии присяжных.

Елизавета Ильина: - Вспомните, не раз были случаи, когда людей приговаривали к смертной казни, казнили, а потом выяснялось, что они невиновны. Чем можно искупить такое злодеяние? Смертная казнь - орудие дикарей, а не зрелого общества. Почему-то же мы пошли на мораторий убийств в свое время. Так зачем продлевать плохое? Казнями нравственность не исправишь. Насилие, как известно, рождает насилие. Так и до вендетты недалеко. Я - категорически против.


http://www.sm-k.narod.ru/archives/2009/nov/124/11.html

 01756
 

Комментарии 

 
+1#Павел2009-11-08 10:06С Елизаветой не соглашусь - смертная казнь не повсеместна и выносится она как правило очень редко, людей которых осуждают уже нельзя назвать людьми и помимо десятков убитых казни требуют сотни а то и тысячи родственников, не взирая на человечность! Это наша природа и это не изменить.Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1#Николай2009-11-08 13:11Поразил ответ "Королев" про картошку…
Такие, извините, всех бы порасстреливали . Только вот из-за таких смертную казнь вводить категорически нельзя. А если её всё же введут, то вот такие станут и судьями и палачами.
Станет СТРАШНО жить в таком государстве.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0#Святогор2009-11-09 03:34Если такие слабаки и нытики встанут у руля, то России точно конец.
Сейчас у руля предатели и марионетки.
Сравним уровень преступности в СССР со смертной казнью и в Р.Ф. без?
В каком страшно жить государстве:
-в котором нет смертной казни - и миллион падонков, идущих в тюрьму, как домой, зная, что скоро выйдут и опять смогут спокойно преступать не только законы этого марионеточного государства, но, главное, Божьи законы! А их будут покрывать продажные менты. Где будут продавать наркотики на каждом углу, сажая на иглу наших детей - НАШЕ БУДУЩЕЕ!
-в государстве, в котором АБСОЛЮТНО нет наркомании (например, 1.5 миллиардный Китай, где за 2 дозы анаши - публичная казнь на стадионе) ???
Из-за таких сопливых никчёмных нытиков Россия гибнет! Жаль…весь генофонд в войнах полёг
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0#Юзер2009-11-09 08:31Получается, что Вы, Святогор, человек верующий, а ратуете за смертную казнь.
Какая-то не стыковочка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0#Andrey19572009-11-10 06:01Я за смертную казнь. Меня просто мутит от разглагольствов аний типа «Наличие или отсутствие смертной казни не влияет на криминогенную обстановку». Посмотрели бы умники на отечественную историю. Достаточно вспомнить 20-е годы, когда распоясовшаяся преступность поставила под угрозу само существование страны. И вся эта вакханалия была пресечена после того, как ЧК объявило войну преступности, применив меры вплоть до расстрелов грабителей и насильников на месте. Я к этим мерам не призываю, но, полагаю, что знание того, что за отнятую у кого-то жизнь ты НЕИЗБЕЖНО расстанешься со своей, будет сдерживающим фактором для многих отморозков.
По поводу судебных ошибок: я полностью согласен с мнением, что можно почти полностью исключить судебные ошибки, установив в УК ту же смертную казнь для непорядочных следователей, работников прокуратуры, судов за невинно лишенные жизни (точнее даже – НЕ ТОЛЬКО за невинно лишенные жизни: посадили невинного человека – отсидите сами весь этот срок, посадили более одного невиновного – осидите срок по совокупности). Такие меры напрочь искоренят ошибки и следователей, и - судов. Полагаю, что тех же невинных людей, расстрелянных за преступления Чикатилло, никто бы не стал оговаривать и шить им дело, существуй в УК такая мера ответственности . Если человек не совершал преступлений, но оказался приговоренным, то, САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ, что он оказался приговорен в результате следственных фальсификаций или ошибок (в ошибки верится с трудом, т.к. подтвердить алиби невиновного человека, по-моему, гораздо проще, чем «доказать» его виновность, «доказать» то, чего не было, и последнее можно сделать только осознанно), а это – преступление, за которое виновные должны отвечать. Вот только ответственности за это до сих пор никто не несет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0#Николай2009-11-11 18:40Тоже на все 100 стогласен, что надо вводить уголовную ответственность судей, прокуроров и следователей.
На сегодня их только журят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0#Святогор2009-11-11 14:58Хахаха! Я , можно сказать, религиозный фанатик. Я верую не в ту иудейскую ересь, называемую иудо-христианством, основанную на извращённых байках еврейского народа, чуждую нам как по крови, так и по менталитету. Я сын Орея, внук Дажьбога, а не какой-то так раб "божий" у Яхве на побегушках, и не безродный потомок некоего Иафета (которого нам подсовывают в Торе). У каждого народа, в зависимости от ареала обитания, на протяжении всего его развития, развития его культуры, должна быть своя религия, которая передаётся на генетическом уровне и ментальном.
Из законов Одина: Зло должно быть наказано жёстко и своевременно, ибо безнаказанное зло умножается в несколько раз, а вина за это лежит на том, кто вовремя его не присёк! (Один - князь наших общих со скандинавами предков). Вот это законы Прави! И их я признаю!
Украл - в тюрьму отрабатывать! Убил - умри! Возмездие и равновесие!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0#Святогор2009-11-11 15:16"Был день, когда господней правды молот Громил, дробил ветхозаветный храм, И, собственным мечом своим заколот, В нем издыхал первосвященник сам!"
Тютчев Ф.И.
К сожалению, у большинства народа понятия добра и зла поменены ложными. Тут влияние так называемой информационной матрицы, которую создали СМИ.
Первый информационный удар и подмена понятий - крещение полукровкой Владимиром Руси (при которой он, погнавшись за юбкой сестры греческого василевса, не пощадил законы предков и отца, а так же пол-Руси вырубил, самых верных и трезвых). С дружиной наёмных падонков насильно крестил в крови. Братоубийца и блудник (о чём свидетельствует Повесть временных лет.
А у христиан он "святой". Забавно.
Тут на Русь налетели греческие попы, позжигали такое кол-во знаний, называя это чернокнижием!!! !! Во истину, варварами были именно они.
Но полностью подменить не удалось, ибо традиции народа примешались в изначальное христианство, да и менталитет не сразу менялся.
Второй удар - раскол церкви. Тут объяснять не нужно.
Третий - красная революция.
Четвёртый - развал СССР.
Сейчас добивают через СМИ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0#Святогор2009-11-11 15:34Да, и полностью солидарен с Андреем по поводу "Меня просто мутит от разглагольствов аний типа «Наличие или отсутствие смертной казни не влияет на криминогенную обстановку»."
Те, кто говорит, что это не влияет - просто глупые обезьяны, повторяющие слово в слово высказывания демократических вражественных элементов в СМИ. Факты и история не знает ни одного случая (в подобной политике государства), в котором это не влияло.
Такие же обезъяны повторяют слова о "бесполезности и вредности Сухого закона", и такие же точно обезьянки повторяют слова о наркообороте в стране, что, мол, будь умнее - не пробуй наркотики. Наличие товара всегда пораждает спрос. Особенно, когда идёт такая глобальная пропаганда наркотиков в СМИ. 1,5-миллиардный Китай не имеет проблем с наркотиками. Почему? За 2 косяка анаши, найденные в кармане - публичная казнь на стадионе! И всё. и это соразмерно, ибо наркотики крадут главным образом не здоровья - а душу человека отжирают! За это сразу надо отправлять в Ад.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0#Ms. Pain2009-11-14 22:58а я против смертной казни. Это слишком гуманно. Гнить в тюрьме без надежды на выход и сходить с ума - куда хуже.Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Публикуем все комментарии пользователей, которые отвечают условиям "Пользовательского соглашения"

Защитный код
Обновить

« Багаж знаний: Кировская область как транзитный вокзал? Врачи готовятся к распространению эпидемии "свиного" гриппа »
spacer.png, 0 kB spacer.png, 0 kB
 
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Администрация сайта не несет ответственности за опубликованные материалы, отвечающие действующим законам на территории Российской Федерации, а так же за материалы, авторами которых редакторы сайта не являются.
Ограничение свобод граждан является преступлением и преследуется законом, в том числе любые незаконные попытки ограничения принципов гласности и свободы слова с чьей бы то ни было стороны. (Конституция Российской Федерации, статья 29 часть 4 и статья 44 часть 1).
Мы не предоставляем информацию о посетителях сайта и записей логов сервера иначе как по правомерному решению суда.