Новая пресса. Киров, Кировская область. Новости, политика, бизнес, общество  
 
ВСЕ НОВОСТИВСЕ НОВОСТИ ТОЧКА ЗРЕНИЯТОЧКА ЗРЕНИЯ ОТДЫХ, РАЗВЛЕЧЕНИЯОТДЫХ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ АВТОАВТО ПРЕц-БЛОГИПРЕц-БЛОГИ ПРЕц-ФОРУМПРЕц-ФОРУМ 7 ДНЕЙ7 ДНЕЙ ПРЕцВИДЕОПРЕцВИДЕО НИКИТОСНИКИТОС За МКАДомЗа МКАДом Week-НОМЕРWeek-НОМЕР

Продажа дома в Пасегово
КировЭнергоСбыт
Типография Альфа-медиа
 
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Союз молодежи Волгоградской области обратился к В. Путину по поводу ситуации с А. Шамаевым

В обращении, направленном В. Путину, содержится информация о ситуации, сложившейся в отношении Алихана Шамаева, основателя ...

 

Долги многих предприятий не уменьшаются

ОАО «Кировэнергосбыт» представляет список самых злостных должников среди предприятий ЖКХ Кировской области:*

Название предприятия

Муниципальное образование

Сумма долга

Примечание

1.

МУП ...

 

Внимание: из-за праздничных гуляний у цирка автобусы и троллейбусы поменяют маршруты

26 мая на время праздничных мероприятий в честь 50-летия Ленинского района г.Кирова с будут изменены ...

 

городские скверы и парки приведут в порядок

Работа по созданию в Кировской области центров реабилитации наркоманов и алкоголиков будет масштабироваться. Об этом ...

 

В Кировской области создадут сеть центров реабилитации наркоманов

Работа по созданию в Кировской области центров реабилитации наркоманов и алкоголиков будет масштабироваться. Об этом ...

 

Кировчан отучат гадить на улице с помощью штрафа

На пленарном заседании Законодательного собрания прошел в 1-м чтении проект закона Кировской области № 44-5 ...

 

На сегодня гуманно относиться к бродячим животным невозможно

Из-за отсутствия материально-технической базы по-прежнему ежегодно будет умерщвляться до трех тысяч собак и кошек. Причем, ...

 

Представители компании «УРАЛХИМ» приняли участие в экологическом конгрессе

Заместитель директора филиала «КЧХК» ОАО «ОХК «УРАЛХИМ» по персоналу, председатель Комитета по экологической безопасности, природопользованию ...

 
КОММЕНТАРИИ
Архив материалов
Полезные ссылки
Новости СК РФ
Пользователи

сейчас на сайте: 27
RSS
Yandex RSS RSS 2.0
загрузка

Что англичанину смерть, то русскому хорошо

Печать
(0 голосов)
18.10.2011 г. 10:20

32.jpgУченые Королевского стоматологического института (Великобритания) выяснили, что больше всего вредит нашим зубам. Они назвали продукты, из-за которых людям приходится обращаться к зубным врачам. И многих этот список по-настоящему удивит.

Большинство из нас хорошо помнит советы старших: не пей колу - это вредно для зубов, лучше пожуй яблоко - это полезно. Да и в рекламных роликах зубных паст мы чаще всего видим людей, грызущих яблоки. Впрочем, теперь, возможно, взгляды на вредное или полезное придется пересмотреть.

По словам профессора Дэвида Бартлетта из Королевского стоматологического института, яблоки куда больше разрушают зубы, чем газированные напитки. К такому выводу ученые пришли, проанализировав влияние пищи на ротовую полость более чем тысячи мужчин и женщин в возрасте от 18 до 30 лет.

У участников эксперимента выявляли повреждения эмали, а также дентина - твердой ткани зуба под ней. Затем полученную информацию соотнесли с анкетой, в которой испытуемые описали свою диету.

Выяснилась поразительная вещь. Люди, которые ели яблоки, в 3,7 раза чаще сталкивались с повреждением дентина по сравнению с теми, кто пил газировку. Мало того, фруктовый сок повысил вероятность повреждения эмали зубов около десны в четыре раза. Есть еще одна плохая новость. В число вредоносных продуктов попало и светлое пиво. Регулярное употребление хмельного напитка увеличивало угрозу возникновения проблем с дентином в три раза.

«Врачи совершенно справедливо говорят о пользе яблок для организма, но если вы едите их медленно, высокий уровень кислотности может привести к повреждению зубов», - утверждает профессор Дэвид Бартлетт. Суть в том, что прием в пищу продуктов с сильной кислотностью по отдельности вреден для зубов, однако их разрушительную силу можно свести к минимуму, если, допустим, съедать яблоко в ходе обеда или завтрака вместе с другой пищей. К слову, согласно данному исследованию, кола не повышала риска возникновения проблем с зубами.

Тем не менее, как рассказал руководитель Центра имплантологии доктора Зорина, ментор компании Nobel Biocare, хирург-имплантолог Сергей Зорин, вред колы никто не отменял. «Просто задержите ее ненадолго во рту - и вы сразу почувствуете, что поверхность зубов изменилась. В таких напитках очень много сахара и сильная щелочная среда. Это является риском для возникновения кариеса и расстройства желудочно-кишечного тракта».

Что же касается яблок, то, по словам г-на Зорина, в них содержится важнейший элемент рациона человека - клетчатка. Необходимо рассматривать употребление яблок комплексно, начиная от полезных свойств в составе фрукта и заканчивая механическими усилиями, которые мы прикладываем при пережевывании. Например, употребление цельных яблок помогает естественной механической очистке зубов и формированию прикуса у детей, росту верхней и нижней челюстей.

«Но и для взрослого человека яблоки незаменимы, они обеспечивают естественную самоочистку зубов. Несомненно, яблоко обладает высокой кислотностью, но она быстро и легко компенсируется в течение нескольких минут после того, как вы его съели. Для того чтобы пострадала эмаль от этого фрукта, нужно питаться только яблоками или употреблять их не меньше 1-2 кг в день, - считает врач. - Другой вопрос - свежевыжатые соки. Это действительно слишком концентрированный продукт, не встречающийся в естественной природе, так что употребление более 1 л сока в день - это эквивалент 4 кг фруктов - может негативно сказаться на здоровье».

РБК daily

фото с napodiume.ru 

 01592
 

Добавить комментарий

Публикуем все комментарии пользователей, которые отвечают условиям "Пользовательского соглашения"

Защитный код
Обновить

« "Наш дурдом голосует за Путина": автор скандального хита взорвал рунет пропагандой против ЕР Чужая еда: почему Россия не может сама себя прокормить »





newsler
 



 

 
Материалы со знаком [+] - размещены на правах рекламы
Администрация сайта не несет ответственности за опубликованные материалы, отвечающие действующим законам на территории Российской Федерации, а так же за материалы, авторами которых редакторы сайта не являются.
Ограничение свобод граждан является преступлением и преследуется законом, в том числе любые незаконные попытки ограничения принципов гласности и свободы слова с чьей бы то ни было стороны. (Конституция Российской Федерации, статья 29 часть 4 и статья 44 часть 1).
Мы не предоставляем информацию о посетителях сайта и записей логов сервера иначе как по правомерному решению суда.
[ РекламодателямРекламодателям О насО нас ]



© 2007 - 2012 Новая пресса. Киров, Кировская область. Новости, политика, бизнес, общество
Rambler's Top100 Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет